Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

 

Министерство образования и науки РФ

Баннер

Региональный центр обработки информации
Баннер

Единое окно доступа к образовательным ресурсам 
Баннер

Федеральный портал "Российское образование" 
Баннер

Единая коллекция ЦОР
Баннер

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Баннер

Министерство образования и молодежной политики Ставропольского края
Баннер

Федеральное агенство по образованию
Баннер

Официальный сайт губернатора СК
Баннер

ГИБДД Ипатовского района
Баннер

Администрация Ипатовского муниципального района
Баннер

Информационный портал г.Ипатово
Баннер

 

 

 

 

Итоговое сочинение (изложение)
 

О местах, порядке и результатах сочинения 2019-2020 учебного года 

О сроках и местах регистрации для участия в написании итогового сочинения

О сроках, местах и порядке подачи и рассмотрения апелляции

Особенности организации и проведения итогового сочинения для лиц с ОВЗ, детей-инвалидов и инвалидов.

Порядок подачи заявления на участие в итоговом сочинении

Сроки, места и порядок информирования о результатах итогового сочинения (изложения)

 

ВНИМАНИЕ!!!
 

Министр просвещения РФ О.Ю. Васильева объявила пять направлений тем итогового сочинения на 2019/20 учебный год

1.«Война и мир»к 150-летию великой книги  Темы, связанные с данным направлением, предполагают попытку осмысления важнейших исторических и нравственно-философских уроков знаменитой толстовской эпопеи. Опираясь на духовный опыт, воплощенный в великой книге, важно поделиться собственными размышлениями о вечном стремлении человека к миру и гармонии, о причинах разлада и поисках согласия между людьми в семейных и социальных отношениях, о многозначности понятий «война» и «мир» и их сложном соотношении, о природе подлинного героизма и патриотизма, а также о других вечных проблемах, неизменно находящих отклик в литературных произведениях.

2. "Надежда и отчаяние". В широком мировоззренческом аспекте понятия «надежда» и «отчаяние» могут быть соотнесены с выбором активной или пассивной жизненной позиции по отношению к несовершенствам окружающей действительности. Надежда помогает человеку выстоять в тяжелых жизненных ситуациях, толкающих к отчаянию и вызывающих ощущение безысходности. Многие литературные герои оказываются перед трудным выбором: проявить слабость и сдаться на волю обстоятельств или бороться с ними, не теряя веры в людей и собственные силы, добро и справедливость. Проиллюстрировать проявления этих разных жизненных позиций можно, обратившись к произведениям отечественной и зарубежной литературы.

3. «Добро и зло». Конфликт между добром и злом составляет основу большинства сюжетов мировой литературы и фольклора, воплощается в произведениях всех видов искусства. Вечное противостояние двух полюсов человеческого бытия находит свое отражение в нравственном выборе героев, в их мыслях и поступках. Познание добра и зла, определение границ между ними является неотъемлемой частью всякой человеческой судьбы. Преломление читательского опыта ученика в этом ракурсе даст необходимый материал для раскрытия любой из тем указанного направления.

4. «Гордость и смирение». Данное направление предполагает осмысление понятий «гордость» и «смирение» в философском, историческом и нравственном аспекте с учетом многозначности их смысла у людей разных национальностей и религиозных убеждений. Понятие «гордость» может быть осмыслено как в позитивном ключе (чувство собственного достоинства), так и в негативном (гордыня); понятие «смирение» – как рабская покорность или как внутренняя сила, позволяющая не отвечать агрессией на агрессию. Выбор тех или иных смысловых аспектов, а также примеров из литературных произведений остаются за автором сочинения.

5. «Он и она». Взаимоотношения между мужчиной и женщиной, как в личной, так и в социальной сфере, всегда волновали отечественных и зарубежных писателей, публицистов, философов. Темы сочинений данного направления дают возможность рассмотреть разные проявления этих отношений: от дружбы и любви до конфликта и обоюдного неприятия. Предметом размышления может стать и многообразие взаимоотношений мужчины и женщины в социальном, культурном, семейном контексте, включая духовные связи между ребенком и родителями. Обширный литературный материал содержит примеры осмысления тончайших нюансов духовного сосуществования двух миров, именуемых «он» и «она».

 
Информацию по темам сочинения можно найти на сайте ФИПИ в разделе "Итоговое сочинение/изложение"

 

  

Основной срок Дополнительные сроки
04.12.2019 05.02.2020 06.05.2020

 

Методические рекомендации по подготовке к  итоговому сочинению (изложению) для участников итогового сочинения (изложения)  в 2019/2020 учебном году.

Правила заполнения бланков итогового сочинения (изложения) в 2019/2020 учебном году.

Критерии оценивания итогового сочинения (изложения) в 2019/2020 учебном году.

Методические рекомендации по подготовке и проведению итогового сочинения (изложения) для образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего общего  образования

Методические рекомендации для экспертов, участвующих в проверке итогового сочинения (изложения)

Рекомендации по техническому обеспечению организации и проведения итогового сочинения (изложения)

Сборник отчетных форм для проведения итогового сочинения (изложения) в 2019/2020 учебном году.

Методические рекомендации по подготовке  к написанию итогового сочинения в  2019/2020 учебном году  для учителей русского языка и литературы

Приказ Министерства Образования Ставропольского края от _17 октября_ 2019 года № 1548-пр "Об утверждении порядка проведения итогового сочинения (изложения)  в Ставропольском крае в 2019/2020 учебном году"

 

Порядок проведения итогового сочинения (изложения) в Ставропольском крае 2019/20 учебном году

Образцы бланков               Образцы заявлений             Акты об удалении и досрочном завершении

 


 

Информация о местах регистрации выпускников прошлых лет,

лиц, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования

на написание итогового сочинения (изложения) в 2019/20 учебном году   

№ п/п

Наименование организации

Адрес

Режим работы

Ответственное лицо

Телефон для справок по вопросам регистрации

  1.  

Отдел образования администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края

Ипатовский район,

г.Ипатово,

ул.Ленинградская, 49, каб. 310

понедельник-пятница

с 08:00 – 17:00

Семеняк

Татьяна Николаевна

(86542) 56678

 

 


 

       Расписание итогового сочинения (изложения) и необходимая информация о порядке проведения итогового сочинения (изложения) публикуются на официальном сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования (obrnadzor.gov.ru), органов исполнительной власти, осуществляющих полномочия в сфере образования.

     Заявления подаются участниками итогового сочинения (изложения) текущего года в своей образовательной организации лично на основании документа, удостоверяющего личность, или их родителями (законными представителями) на основании документа, удостоверяющего их личность, или уполномоченными лицами на основании документа, удостоверяющего их личность, и оформленной в установленном порядке доверенности.

     Все участники итогового сочинения (изложения) при подаче заявления на участие предоставляют согласие на обработку персональных данных.

         Участники итогового сочинения (изложения) с ограниченными возможностями здоровья при подаче заявления для организации специальных условий предъявляют заключения ПМПК, а участники дети-инвалиды и инвалиды – справку, подтверждающую факт установления инвалидности, выдаваемую федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы.

 


 На официальном сайте ФГБНУ «ФИЛИ» в разделе «Итоговое сочинение»

опубликованы следующие материалы: 

Методические рекомендации подготовке к итоговому сочинению/изложению. 

Мультимедийные учебные материалы (видеоролики) для участников итогового изложения, участников итогового сочинения и для учителей 


 

Телефоны горячей линии:

Контактный телефон Отдела образования Ипатовского района: 8(86542)5-66-78

Семеняк Татьяна Николаевна

Контактный телефон МКОУ СОШ №7 пос. Советское Руно:  8(86542) 66 – 1 - 80

Свечкарева Ирина Михайловна,  заместитель директора по учебно-воспитательной работе.

 "Горячая линия"  по вопросам организации и проведения государственной итоговой аттестации